Сами задачи для команд составляют компания-организатор или спонсор. Это может быть как реальная проблема, с которой компания столкнулась в своей работе, так и проект на перспективу.
Примерные задания: разработать ПО, интерфейс, мобильное приложение, компьютерную игру и многое другое. Оценивают ту или иную работу так же заказчик.
Организовать хакатон может профильный event-подрядчик. Одни из самых известных: Angel Hack, TechCrunch, Russian Hackers, Актум, Boosters Pro и Zucker Studio. Также организатором может выступить технологический акселератор или корпорация.
Чаще всего различные компании устраивают хакатоны, преследуя разные цели:
Найти талантливых, креативных специалистов или целые команды;
Решить конкретную бизнес-задачу;
Запустить пилот нового приложения или сервиса;
Инвестировать в перспективные проекты на начальной стадии.
Корпорации типа Microsoft, Google, Facebook регулярно проводят хакатоны. В России от тренда не отстают Яндекс, Mail Group, Лаборатория Касперского, Сбербанк, Газпромбанк, Альфа-Банк, Тинькофф и другие. Они проводят как внутренние, так и внешние хакатоны.
Цели все те же — привлечение ценных кадров, развитие корпоративной культуры и реализация новых идей
Также не стоит забывать и о том, что наш проект Хакатон «Интеллектуальный реактор» создан с целью помочь начинающим IT-специалистам. В рамках проекта будет сформировано сообщество из представителей образовательной среды города и технологических компаний, внедрена конкурсная механика хакатона в профориентационный цикл образовательных учреждений города и созданы системные условия для поддержки IT-проектов талантливых молодых людей со стороны заинтересованных технологических компаний.
#IT#Хакатон #Хакатон_интеллектуальный_реактор #саморазвитие #programmer